Создание трехмерной графики для анимационного фильма «Нейл»

Целью данной работы является создание короткометражного анимационного фильма. Задачи – создание концепций персонажей и окружения, моделирование персонажей и предметов окружения, создание шерсти и текстурирование, сборка сцен, подвижной системы костей, анимация созданных моделей и визуализация с последующим монтажом. В процессе работы использовались редактор низкополигональной трехмерной графики Autodesk Maya 2016, редакторы высокополигональной трехмерной графики и текстур Autodesk Mudbox 2016 и программы для создания разверток UVLayout и Unfold3D и монтажа видео Adobe Premiere CS6.

Искусство. Искусствоведение
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36485f1be77c40d58b6d
UUID: da83efee-f10c-42fe-9cbe-3e4f1801a4fe
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 29

Гомжина Татьяна Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2550638 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет