Создание условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников

Обучение речи как коммуникативному взаимодействию и естественному поведению приводит к тому, что обучающийся создает свой собственный уникальный речевой облик, выражающий его личность. Это физически невозможно — отдельно научиться говорить, отдельно мыслить. Настоящая работа над речью начинается с осознания уникальности собственной мысли. Речевое развитие происходит по принципу «капля камень точит». И самое важное в этом принципе не то, что процесс идет медленно, а то, что он незаметен для ребенка.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ)

ID: 5f3e57becd3d3e0001522167
UUID: 3feeb5f0-c502-0138-1da6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 24

10.58

Виктория Пунанцева


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 908,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет