Специфика медиапотребления российской аудитории в мессенджере Telegram

В ходе исследования выявлены особенности поведения российских пользователей в мессенджере Telegram: портрет аудитории, взаимодействие с контентом, привычки и предпочтения. В качестве методического подхода используется количественный метод исследования путем онлайн-опроса (всего 437 респондентов). Эмпирическую основу исследования составляют результаты опроса аудитории аналогов самых популярных Telegram-каналов в России.

["Социология", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f69fbe2e010f800019cb690
UUID: 5cd6d560-df05-0138-aadf-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 15

Анастасия Чистова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет