Специфика мужских амплуа китайского театра: на примере цзин

В данной работе на примере амплуа цзин рассматривается система масок и грима, которая выступает характерной чертой мужских ролей китайского театра. Одним из запоминающихся элементов любого театра по праву считается маска (или грим, ее заменяющий), и китайская драма не стала здесь исключением. Грим и маски рассматриваются как единый комплекс изобразительных приёмов, направленных на передачу характеристики персонажа в театральном искусстве. Грим свойственен всем мужским ролям китайского театра, однако цзин представляется наиболее интересным амплуа, поскольку этой категорией персонажей используется так называемая грим-маска ляньпу («образцы лиц»), которая делает китайским театр узнаваемым во всем мире, а также накладные маски, которые представлены в Сычуаньском театре явлением «смены масок». Именно специфика амплуа цзин, выраженная в системе масок и грима, делает эту категорию ролей важной составляющей китайского театра.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36325f1be77c40d5891e
UUID: 4b6c5a63-683b-4627-bc21-cb5465f055ee
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 191

Иванова Элина Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5269658 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет