В первой главе нашей работы рассматривается специфика обучения иностранному языку в больших группах, а именно: особенности и концептуальные положения кооперативного обучения и сингапурской методики. При анализе данных мы опирались на труды Амонашвили Шалвы Александровича, Лысенковой Софьи Николаевны, доктора Спенсера Кагана, Шаталова Виктора Федоровича – основателей кооперативного обучения. Также, идеи известного русского психолога Льва Выготского, советских педагогов Давыдова и Эльконина, методические приемы педагогов 90-х. годов – «Драмогерменевтики» П.М. Ершова и социоигровой методики В.М. Букатова и Е.А. Ершовой. После тщательного анализа данных методик мы пришли к выводу, что в России активно и эффективно используется кооперативное обучение на протяжении многих лет, но принцип работы весьма однотипен и в эпоху новых технологий и разнообразных методик, учащиеся не заинтересованы в таком процессе работы. Сингапурская же методика не получила широкого распространения в России как кооперативное обучение, но зарекомендовала себя в других странах, как инструмент эффективной актуализации и проверки знаний. Также, нами были исследованы две образовательные онлайн-платформы Learning apps и Kahoot, которые зарекомендовали себя как максимально эффективные для изучения иностранных языков. Во второй главе нашего исследования мы описываем проанализированные нами уроки с элементами сингапурской методики в школе №26 и урок английского языка со структурами из кооперативного обучения в гимназии №1 города Тюмени. Проанализировав данные уроки, мы нашли недостатки у обеих методик, которые возможно компенсировать их правильным синтезом. Также, для внесения элементов интерактивности, в качестве проверки усвоенного материала мы использовали вышеупомянутые платформы. По завершении эксперимента мы смогли установить, что интеграция кооперативного обучения и сингапурской методики положительно влияет на успеваемость учащихся и активно вовлекает их в процесс коммуникации; Также, Имплементация современных технологий на уроках иностранного языка необходима для увеличения количества вовлеченных учащихся в процесс обучения. Как видно из исследования, Данная система упражнений улучшила показатели всех учащихся в классах, где проводился эксперимент, и помогла стать каждому ученику полноправным участником коммуникативного процесса. Также, Имплементация образовательных платформ Kahoot +Learning apps в синтез методик показала высокую заинтересованность учащихся в образовательном процессе, а также большую вовлеченность в ход урока.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв