СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Целью исследования является выявление особенностей обучения немецкому языку как второму иностранному в средней школе. Теоретические исследование проводилось на основе анализа педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме. Опытно-экспериментальное исследование осуществлялось путем проведения эксперимента в рамках урочной и внеурочной работы, анализа и обобщения полученных результатов. По результатам исследования выявлено, что преподавание немецкого языка как второго иностранного имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при планировании урочной и внеурочной деятельности. Результаты исследования отражены в статьях «Основные принципы обучения немецкому языку как второму иностранному» и «Принципы внеурочной деятельности в практике преподавания второго иностранного языка», опубликованных в рамках студенческой научной конференции «Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области» 2020 и 2021 годов. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения результатов исследования в практической деятельности учителей образовательных учреждений при обучении немецкому языку как второму иностранному.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Шуйский филиал Ивановского государственного университета

ID: 60e5f818e4dde5000173ec17
UUID: 80f2e700-c182-0139-3b0e-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 22

10.44

Дарья Хюльсеманн


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 924,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет