Специфика социальной рекламы в Германии

В работе анализируется специфика социальной рекламы Германии, где государство заботится о своем населении и выделяет значительную часть бюджета на развитие социальной политики. Большое место в работе занимает рассмотрение целей социального рекламирования: таких как привитие норм всеобщей морали, воспитание нравственности, формирование здорового образа жизни, защита прав и свобод человека. Главное внимание обращается на то, что данный тип рекламы может оказаться прекрасным инструментом для воспитания «правильного общества» в государстве – в этом социальная реклама имеет общую специфику с пропагандой. Констатируется, что социальная реклама в Германии, имеющая давнюю традицию и наработавшая эффективные методы воздействия на общество, могла бы послужить, во многом, примером для развития, как в технологии воспроизводства, так и в содержательной наполненности для рекламы России (особенно в отношении трансляции экологических и общечеловеческих ценностей). Однако в работе заключается, что социальная рекламы в России должна искать свой собственный путь, отражая социально-экономический уровень и культурное развитие общество, его специфику и злободневные проблемы наших дней.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88237966e12684eea0d8
UUID: df74edbd-6a91-4c55-b893-63a231499b26
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 877

Фираго Екатерина Павловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет