Способы оценки эффективности брендинга музея (на примере Еврейского музея и центра толерантности)

В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность брендинга Еврейского музея и центра толерантности.

["Культура. Культурология", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fd849f9e010f800014d7ce1
UUID: 93aac5c0-20c4-0139-aaeb-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 6

Александра Руденко

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 434,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет