Сравнительный анализ восприятия имиджа бренда работодателя потенциальными и текущими сотрудниками компании "Делойт

Выпускная квалификационная работа выполнена в форме консалтингового проекта для компании "Делойт, филиал в г. Санкт-Петербурге. Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению привлекательности компании "Делойт" как работодателя на релевантном рынке труда и подготовка плана внедрения данных рекомендаций. Для решения управленческой проблемы использовался анализ теоретических основ имиджа бренда работодателя, анализ существующих практик конкурентов, а также было проведено эмпирическое исследование. В рамках эмпирического исследования использовалась смешанная методология, которая включала в себя анкетирование среди потенциальных кандидатов (студентов экономических специальностей университетов г. Санкт-Петербурга, 120 респондентов), среди сотрудников департаментов аудит и налогообложения и права (50 респондентов), а также неструктурированные интервью с сотрудниками отдела персонала. Исследование выявило различие внутреннего и внешнего имиджа компании, при чем сотрудники имеют более позитивный имидж, чем потенциальные кандидаты. На основе эмпирического исследования был предложен ряд рекомендаций, направленный на сближение внутреннего и внешнего имиджа.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365c5f1be77c40d58db4
UUID: b7525983-9039-48e6-8edb-3c316949f9f5
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 488

Шохова Татьяна Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2560611 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет