Средства индивидуализации как объекты интеллектуальной собственности

Актуальность института средств индивидуализации среди участников гражданского оборота продолжает оставаться на высоком уровне. Возрастающая конкуренция на рынке, роль бренда и его атрибутов в борьбе за покупателя в информационном обществе, заставляют производителей быть внимательным к таким вещам, как юридически грамотное использование любого оригинального средства, способствующего привлечению потребителя. В результате проведенного исследования проанализированы нормы законодательства Российской Федерации о средствах индивидуализации и о доменных именах, а также научная литература и сложившаяся правоприменительная практика в этих сферах. Результатом настоящей дипломной работы являются теоретические выводы.

Государство и право. Юридические науки
Дипломы

Вуз: Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)

ID: 60e855dce4dde5000173f4e6
UUID: 917c8080-c2eb-0139-3bbc-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 16

10.42

Кристина Соскова

Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет