Стратегическое планирование коммерциализации интеллектуальной собственности

На современном этапе развития в передовых странах, интеллектуальная собственность является главным стратегическим активом корпораций. Актуальной проблемой в Российской Федерации является низкая эффективность коммерциализации РИД, которая могла бы принести владельцу высокий доход и повысить уровень инновативности государства. Очевидно, что процесс коммерциализации подразумевает преодоление огромного количества рыночных барьеров и вливания больших финансовых вложений, не гарантирующих положительного финансового результата. В качестве объекта настоящего исследования выступает процесс коммерциализации ИС. Предметом исследования является процесс разработки стратегии коммерциализации ИС. Цель данной работы состоит в анализе ключевых аспектов стратегического планирования процесса коммерциализации ИС и применение их на примере конкретного результата интеллектуальной деятельности (РИД) - улучшенной версии Рупора II+ (ПО), который предназначен для автономного анкетирования клиентов компании. Структура работы включает в себя: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первых двух главах отражена теоретическая основа коммерциализации и интеллектуальной собственности, в третьей главе представлена разработанная нами стратегия коммерциализации Рупора II+.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36455f1be77c40d58b22
UUID: 81aae23e-3631-4333-9635-240106c3d032
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 62

Авдеева Ольга Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2102112 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет