Стратегии банка как инструмент конкурентного преимущества (на примере ПАО Сбербанк)

Опякина Дарья Константиновна. Стратегия банка как инструмент конкурентного преимущества на примере ПАО Сбербанк. Научный руководитель Лебединцева Любовь Александровна, доктор социологических наук, доцент кафедры экономической социологии. Направление «Социология». Профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению доверия как конкурентноспособной стратегией Сбербанка. Объектов исследования выступила внутренняя стратегия Сбербанка. Предмет исследования – изучение доверия как внутренней стратегии Сбербанка. Цель данной работы – анализ проблемы удержания доверия как инструмент работы с потребителем услуг. Результатами работы являются объяснения феномена доверия в банке, а так же презентация и внедрение рекомендаций по улучшению работы отделения банка. Количество источников 43.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88217966e12684eea099
UUID: 6d3ace75-403b-4c0c-8cc1-960a76228c95
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 514

Опякина Дарья Константиновна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 560,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет