Стратегии ведущих музеев страны в эпоху социальных перемен 1980х-1990х годов (на примере Государственного Русского музея и Государственной Третьяковской галереи)

Работа посвящена развитию музеев в самый острый и динамичный период из недавнего прошлого нашей страны. В исследовании описываются основные вехи истории двух крупнейших музеев национального искусства России – Русского музея и Третьяковской галереи. На основе анализа исторических путей этих музеев выделяются сходства и различия в их стратегии в 80-е – 90-е годы, связанные с социокультурными условиями. Несмотря на радикальные перемены, традиции оставались сильны и в значительной степени влияли на ход преобразований. Мотивы преобразований в обоих музеях были схожими и, в первую очередь, концентрировались вокруг одной цели – стать главным национальным музеем России. Каждый музей шёл своим особым исторически обусловленным путём к достижению поставленной цели. Оба музея решили большое количество масштабных задач в непростое время и, в целом, сделали это успешно.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883b7966e12684eea3e4
UUID: a2e18621-c66f-431e-b921-6893e31cb873
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 12

Лаская Елена Валерьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 533,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет