Стратегия продвижения культурного наследия онлайн

Данная дипломная работа посвящена стратегии продвижения культурного наследия онлайн (на материалах советского и зарубежного кинематографа). Целью дипломной работы является анализ законодательной базы по вопросам авторского права с последующей разработкой системы мер, направленной на популяризацию кинонаследия. Первая глава посвящена исследованию культурного наследия. Во второй главе проводится анализ перспектив присвоения культурному наследию статуса общественного достояния. В третьей главе выдвигаются предложения о реформе законодательства в сфере авторского права, прорабатывается стратегия продвижения классических фильмов с помощью сети Интернет. В заключении приведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6741db946000155449f
UUID: f189df30-8599-0138-b542-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 38

Anastasia Dodzina

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 289,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет