Структура и практики потребления винной продукции в Российской Федерации

Данная работа посвящена изучению сложившихся на сегодняшний день структуры и практик потребления винной продукции жителями российских городов с точки зрения экономической социологии и социологии питания. В работе рассматриваются социально-экономические факторы, влияющие на динамику и особенности потребления винной продукции в России, а также различные модели потребления алкоголя. В результате проведенного эмпирического исследования были установлены определенные закономерности в структуре потребления вина и винной продукции, выявлена зависимость структуры и практик потребления от социально-демографических характеристик потребителей, выделены типичные группы потребителей. Показано, что практики потребления вина в России преимущественно связаны с общением и совместной трапезой, и, несмотря на то, что культура потребления вина в России находится на начальном этапе своего развития, на рынке винной продукции имеется колоссальный потенциал для дальнейшего развития и роста.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d364f5f1be77c40d58c4c
UUID: 7b532c04-5d4f-46bc-95fd-0a4cab8669ae
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 18

Прозоровский Валерия

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1278567 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет