Студенческая академическая мобильность как способ расширения социокультурной компетентности

В данной работе изложены результаты исследования студенческой академической мобильности как способа расширения социокультурной компетентности. Для достижения главной цели исследования были рассмотрены основные подходы, в рамках которых наилучшим образом может быть изучена студенческая академическая мобильность, таких социологов и антропологов как Джон Урри, Тим Крессвелл, Арджун Аппадураи, Ульрих Бек, а также раскрыто понятие «социокультурной компетентности» в соответствии с концепциями Винсента Кауффманна и Пьера Бурдье. В результате проведенного исследования были выявлены особые практики трансформации социокультурной компетентности участников программ студенческой академической мобильности, и проанализированы и подробно описаны различные способы их осуществления. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по совершенствованию условий реализации выделенных практик с целью успешного развития программ студенческой академической мобильности.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882a7966e12684eea1c4
UUID: 72ac89bd-689a-4d6e-9e41-2abe30b13514
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 37

Головченко Валерия Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1017,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет