Связь между организационной моделью и внутрифирменным предпринимательством (на примере российских МСП)

В связи с тем, что нынешняя экономическая ситуация в России очень нестабильна, малые и средние предприятия всячески пытаются найти новые возможности для бизнеса, чтобы успешно конкурировать на рынке. Однако, зачастую малые и средние предприятия не имеют достаточных ресурсов, чтобы соперничать с большими предприятиями, а иногда даже друг с другом. Внутрифирменное предпринимательство может предложить возможное решение данных проблем без дополнительных денежных вложений. Главная цель данного исследования, понять связь между элементами организационного дизайна и внутрифирменным предпринимательством, чтобы выявить лучшее их сочетание. Для этой цели, было выявлено несколько задач: выявление основных элементов организационного дизайна и внутрифирменного предпринимательства, исследование этих элементов и их связей на основе реальных примеров, оценка как полученная информация может быть полезна для российских МСП. Было проведено изучение пяти российских малых и средних компаний. На основе полученной информации, было выявлено, что децентрализация, формализация и свобода действий сотрудников имеют влияние на внутрифирменное предпринимательство в организации, однако существуют и другие внутреннее факторы, которые иногда влияют на внутрифирменное предпринимательство. Автор сформулировал ряд практических советов для российских предприятий малого и среднего бизнеса.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36745f1be77c40d58f8e
UUID: f09ec4f1-437f-4f15-a026-31a86330c0dc
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 4

Филимонова Анна Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 575093 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет