ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-СЕГМЕНТ

Сегодня, в XXI веке мы уже не можем представить свою жизнь без интернета. Каждый день, по данным опросов, в сеть выходят 66,5 миллио-на россиян . И чем большее количество людей пользуется интернетом, тем больше экспертов пророчат смерть телевидению, радио, печати. Тем не менее ни один из данных средств массовой информации еще не канул в Ле-ту. Более того, наблюдается постепенная интеграция масс-медиа с интерне-том. Радио можно послушать онлайн, у многих радиостанций есть офици-альные страницы в интернете, группы в социальных сетях. То же касается телевидения и печати. Соответственно, задача данного исследования заключается в попытке понять, действительно ли интернет занимает первую позицию, как сегмент для маркетинговых кампаний и как сегмент масс-медиа. Мы рассмотрим интеграцию телевидения и интернета, их симбиоз.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f67f1db9460001554506
UUID: f7d81350-8599-0138-b5a9-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 25

Fidarova Diana

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 96,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет