Трансформация института образования и взаимодействие между студентами и преподавателями в виртуальных информационных системах

Аннотация к ВКР. Тема ВКР "Влияние виртуальных обучающий сред на процесс коммуникации между студентами и преподавателями". Объектом исследования являются виртуальные образовательные системы. Субъектом исследования является коммуникация в образовательном процессе в виртуальных образовательных средах и виртуальных информационных системах. Для создания основания для сравнения был использован метод кейс-стади. В данном исследование кейсами являются: Уорикский Университет (Великобритания) и СПбГУ. Главная цель данного исследования- провести анализ коммуникационных практик между студентами и преподавателями в виртуальных образовательных средах в СПбГУ и Уорикском университете. Для того чтобы выполнить данную цель, было поставлено несколько задач, среди которых: выявить, существует ли разница между коммуникационными практиками СПбГУ и Уорвика и описать коммуникационные барьеры в ВОС в СПбГУ и Уорвике. Для выполнения данных задач использовался качественный и количественный анализ: онлайн-опрос и интервью. Общее количество страниц ВКР - 68. ВКР состоит из двух глав, теоретической и эмпирической, 3 таблица, 6 графиков, 2 картинок, библиографии, которая включает 22 источника. Первая глава включает теоретическое обоснование вопроса, коммуникационных процессов в ВОС. Вторая глава проводит глубинный анализ существующих систем СПбГУ и Уорвика, а именно BlackBoard и Sakai. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что данный феномен является относительно новым для России и требуем большего понимания для создания стабильного поля для коммуникации и образовательного процесса в 21ом веке. ВОС пытаются применить многие современные университеты и каждый делает это по-разному, со своим собственным взглядом на то, как нужно использовать систему. Данная работа проводит критический сравнительный анализ, показывает некоторые ограничения и преимущества данных системы в двух сильно отличающихся университетах, а также чувства и мысли студентов по поводу работающих ВОС и позицию преподавателя. Результаты данной работы могут помочь улучшить коммуникационные аспекты ВОС в соответствии с желанием пользователей и особенностями места, а это, в свою очередь, создаст лучшую сеть для организации всего процесса обучения.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883f7966e12684eea474
UUID: 9bc60872-f9b9-4217-a377-425d699c55e6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 10

Жук Иван Игоревич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 687,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет