Трансформация общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга

Кузнецов Максим Александрович. Трансформация общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга. Научный руководитель Петров Александр Викторович, доктор социологических наук, доцент. Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению трансформации общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга. Объектом исследования выступили потребители гастрольно-концертного рынка в Санкт-Петербурге, предмет исследования – потребление на данном рынке. Цель данной работы – установить применимость принципов и приемов, характерных для общества потребления в целом, применительно к потреблению на гастрольно-концертном рынке, и показать на примере данного рынка трансформацию общества потребления в России. Результатом работы является подробный анализ и описание гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга и анализ потребления на данном рынке. По итогам исследования были сформулированы рекомендации, которые могут помочь участникам рынка в его развитии. Количество использованных источников 39. Кузнецов М.А. Трансформация общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа: защищена 13.06.2017 / Кузнецов Максим Александрович – СПб., 2017. – 71 с. – Библиогр.: с. 51-54.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881f7966e12684eea05f
UUID: 8cc4e7d6-70aa-423e-b60f-d79b80bd4333
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 7

Кузнецов Максим Александрович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 964,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет