Трансформация рекламного плаката в России в первые три десятилетия XX века

В данной дипломной работе исследована трансформация рекламного плаката в первое тридцатилетие XX века; практическая цель заключается в применении в процессе исследования с целью апробации методологического подхода, предложенного для изучения зон культурного отчуждения. Основным объектом исследования в дипломной работе являются процессы трансформации культурных парадигм на примере рекламного плаката, а также последующие за ними моменты «слома» культуры. Именно эти «сломы» культуры породили проблемное поле, которое подлежит детальному изучению культурологов и ученых смежных специальностей. Исследуются процессы функционирования культуры в первое тридцатилетие XX века, на которое приходятся один из главных «сломов» русской культуры, и занимаемся поиском закономерностей в данных изменениях. Структура работы представлена введением, четырьмя главами, 12 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано в качестве приложений 32 рисунка, 41 источника литературы. Общее количество страниц дипломной работы - 93.

Философия
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36785f1be77c40d58ff9
UUID: 570f2ad0-909f-4907-80c4-880d4792a7c2
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 26

Гуляева Наталия Львовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3538411 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет