Трансформация режимов таргетирования

В первой части работы рассматривается экономическая составляющая существующих режимов таргетирования, раскрыты факторы, влияющие на трансформацию режимов таргетирования, а также представлена характеристика модели трансформации режимов таргетирования. Во второй части анализируется реализация режимов таргетирования в России, а именно приведена характеристика монетарного таргетирования, произведена оценка результативности таргетирования валютного курса, раскрыта практика инфляционного таргетирования. В третьей части рассматриваются перспективные направления инфля-ционного таргетирования в России

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Оренбургский государственный университет

ID: 5ea1cfb3ca23590001c78a17
UUID: 72f37d70-67b5-0138-31c5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 32

10.74

Юлия Часовских

Оренбургский государственный университет


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет