Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино

В работе рассматривается история и развитие трейлера, подходы визуальной социологии в изучении реальности, опыт отечественных и зарубежных исследований трейлеров фильмов и рекламы кино. Представлены результаты собственного исследования трейлеров отечественных фильмов методом количественно-качественного контент-анализа, а также результаты количественного контент-анализа комментариев к трейлерам и отзывов к соответствующим фильмам. Даны рекомендации по созданию успешного трейлера.

Социология
Дипломы

Вуз: Международный университет природы, общества и человека "Дубна" (университет "Дубна")

ID: 5eee0859cd3d3e0001049226
UUID: e5436c20-9523-0138-0ac5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 141

12.82

Михаил Дмитренко

Международный университет природы, общества и человека "Дубна" (университет "Дубна")


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет