Ценность бренда, удовлетворенность и рекомендации европейских бизнес-школ, основанные на различных профилях студентов по обмену

В данной работе обсуждается тема брендинга для привлечения большего числа международных студентов (студентов по обмену) в условиях высококонкурентного рынка. Основная цель исследования заключается в разработке модели создания ценности бренда, т.е. модели, которая позволит таргетировать, привлекать иностранных студентов и удовлетворять их потребности. Задачи этой работы: (1), определить, как студенты оценивают репутацию, качество, осведомленность, а также сервисы по развитию карьеры и другие вспомогательные услуги университета, (2), определить подгруппы студентов, которые могут быть более эффективно таргетированы (3), измерить уровень удовлетворенности и вероятность рекомендации университета (4), определить факторы выбора программ обучения за рубежом. Согласно факторному анализу превыше всего иностранные студенты ценят качество академических услуг, поддержку международного офиса и эмоциональную среду, в то время как осведомленность о бренде была отнесена к более широким понятиям репутации бренда и лояльности к нему. В ходе кластерного анализа были определены четыре профиля студентов по обмену: планирующие карьеру, ориентированные на отношения, искатели радости и прилежные ученики. Планирующие карьеру и ориентированные на отношения должны составлять основную целевую аудиторию для брендинга, потому что (1) эти группы ценят репутацию бренда и личные связи с профессорами, координаторами и студентами, таким образом, университеты могут легко распознать и вовлечь их в брендинг, (2) они, как правило, более удовлетворены своим вузом, (3) их экстравертность может способствовать большему числу рекомендаций. Большинство студентов по обмену едут за границу для достижения целей личностного роста и получения нового культурного опыта, что предполагает, что принимающей бизнес-школе следует сосредоточиться на целостном подходе к брендингу, подчеркивая опыт и возможность погружения в культурноe разнообразие в новой среде.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367d5f1be77c40d59094
UUID: 5b846392-0af6-47a3-9439-a7c8d1dde7ff
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 9

Мучи Аттила

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1288314 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет