Актуальность работы обусловлена тем, что в наше время ценообразование является важнейшим инструментом в распоряжении организации или фирмы. От выбора метода данного фактора зависит развитие предприятия и его деятельность. Любая компания, выпускающая инновационную продукцию, сталкивается с трудностью выбора подходящего метода ценообразования. Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение процессов и методов ценообразования на инновационную продукцию, включая практическое применение данных методов на примере обогревателя нового поколения. Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения, состоит из 54 страниц текста и 16 таблиц.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв