Ценообразование на инновационную продукцию

Актуальность работы обусловлена тем, что в наше время ценообразование является важнейшим инструментом в распоряжении организации или фирмы. От выбора метода данного фактора зависит развитие предприятия и его деятельность. Любая компания, выпускающая инновационную продукцию, сталкивается с трудностью выбора подходящего метода ценообразования. Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение процессов и методов ценообразования на инновационную продукцию, включая практическое применение данных методов на примере обогревателя нового поколения. Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения, состоит из 54 страниц текста и 16 таблиц.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36595f1be77c40d58d5c
UUID: d2ba3a67-c76b-45c8-96d3-39ac76c6a43e
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 39

Пантюшова Анастасия Антоновна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет