Цифровая образовательная среда как средство профессионального развития педагогических работников

Данная работа была выполнена в сотрудничестве с Комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга в 2019-2020 гг. В работе исследуются цифровые компетенции 70 педагогов из 10-ти государственных школ Петербурга при работе с цифровой образовательной средой (ЦОС), в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий. Результаты проведенного исследования показали, что большинство педагогов, принявших участие в опросе, не владеют цифровыми компетенциями на высоком уровне. Также была выявлена прямая зависимость между членством школы в сетевом сообществе "цифровая школа" и высоким уровнем владения цифровыми компетенциями у педагогов в ней. В 3-ей части ВКР были предложены методические рекомендации для педагогов при работе с ЦОС, а также модель построения ЦОС в государственной школе.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)

ID: 60c9d8eee4dde50001564f92
UUID: 77961b20-b0bf-0139-3235-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 342

16.84

Tatyana Zyambaeva

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 539,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет