Творческая деятельность педагога в пространственно-временном континууме образовательного процесса

В настоящее время образовательная система достаточно трудно справляется с современными запросами общества. Роль учителя, как ретранслятора знаний, уступает место роли учителя-создателя. В профессиональные обязанности современного педагога входит создание педагогических условий, оказывающих наибольшее эффективное воздействие на обучающегося, с целью существенной оптимизации его уровня восприятия полученной информации. Проанализировав работы ряда авторов, мы пришли к выводу, что создание образовательной среды определяет только вектор формирования образовательного процесса, но не характер его протекания, который определяется темпом и динамикой развития протекающих в нем событий. В физике неразделимая взаимосвязь пространства и времени называется пространственно-временным континуумом. В нашем исследовании мы рассматриваем влияние пространственно-временного континуума на уровень восприятия обучающимися поступающей информации с выведением способов воздействия и регулирования этого процесса со стороны педагога.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Воронежский государственный университет (ВГУ)

ID: 605db6f0ccefde000190aa3a
UUID: b6ff5460-704b-0139-2f89-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 7

10.14

Осипенко Артём


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет