Творческая мастерская "Мультлаборатория" как средство развития информационной компетенции детей младшего школьного возраста

Цель исследования теоретически обосновать особенности организации творческой мастерской во внеурочной деятельности как формы развития информационной компетенции у детей младшего школьного возраста и практически разработать и апробировать программу творческой мастерской «Мультлаборатория», направленную на развитие информационной компетенции детей младшего школьного возраста. Представлены теоретические подходы к формированию информационной компетенции обучающихся и результаты апробации программы творческой мастерской "Мультлаборатория". В реализации программы применялись интерактивные информационные технологии организации деятельности обучающихся по созданию мультфильмов, такие как: освоение умений работать с информацией (сбор, получение, преобразование, создание новых объектов) и использовать инструменты ИКТ (текстовые и графические редакторы, видеоредакторы и др.). Деятельность педагога в мастерской организована как работа мастера, формирующего умения обучающихся в процессе совместной деятельности, побуждающего ребенка к сотрудничеству, инициативе, активности, творчеству, при этом будет идти опора на поиск необходимой информации, работу с разными источниками информации, сотрудничество в информационном поиске обучающихся, организуемой в творческих подгруппах.Теоретическая и практическая значимость работы заключается в изучении, обобщении и систематизации материала по особенностям организации творческой мастерской как формы развития информационной компетенции у детей младшего школьного возраста.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Сургутский государственный педагогический университет

ID: 60c38a05e4dde500012f17ce
UUID: e7b909e0-acfc-0139-3155-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 16

10.32

Наталья

Сургутский государственный педагогический университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет