Учебная мотивация и профессиональная идентичность студентов

В диссертации исследовалась взаимосвязь учебной мотивации и профессиональной идентичности студентов бакалавриата 3-4 курсов. Выборку составили учащиеся гуманитарных специальностей российских вузов. В процессе работы были измерены: учебная мотивация (методика «Мотивация профессионального обучения» В.Г. Каташева; методика «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфир в модификации А. Реана; методика «Диагностика личности на мотивацию к успеху» Т. Элерса) и профессиональная идентичность (методика «Личный профессиональный план» Е.А. Климова в адаптации Л.Б. Шнейдер; методика «Опросник профессиональной идентичности студента» У.С. Родыгиной). Обработка данных проводилась с помощью сравнительного и корреляционного анализа. Было выявлены значимые различия по уровню профессиональной идентичности у студентов с разными уровнями учебной мотивации. Студенты с более высоким уровнем профессиональной идентичности демонстрировали более высокие показатели учебной мотивации.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88357966e12684eea331
UUID: fc789ffd-f207-455b-bc4f-3ea1ecd11879
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 973

Варваштян Давид Артурович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 684,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет