Управление ассортиментом с учетом конкурентного рынка (на примере ООО «СЛ-ТРЕЙД»

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию управления ассортиментом компании с учетом текущих рыночных тенденций и конкуренции в отрасли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать текущую ассортиментную политику компании и выявить проблемы, влияющие на её конкурентоспособность. 2. Разработать предложения по расширению и обновлению ассортимента с учётом потребностей рынка и конкурентов. 3. Оценить эффективность предложенных мероприятий с использованием методов экономического анализа. 4. Разработать рекомендации по оптимизации складской и закупочной политики компании.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 67b45f78e4dde50001baa337
UUID: 3977ab00-d010-013d-4570-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: 5 дней назад
Просмотры: 0

10

Иванов Иван


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 383,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет