УПРАВЛЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Актуальность выбранной тем обусловлена тем, что в условиях гуманизации и демократизации системы образования, широкой вариативности действующих программ воспитания и обучения детей все более актуальной становится задача повышения эффективности управления педагогическим процессом в дошкольных образовательных учреждениях. Социальные и экономические перемены, происходящие в обществе, вынуждают изменять прежний образ мыслей, чувств, применять новые методы профессиональной деятельности. Для руководителя дошкольной организации важное значение приобретает вопрос использования новых управленческих технологий, которые обеспечат успешность и результативность работы учреждения. Необходимость модернизации управленческой системы обусловлена двумя причинами. Во-первых, развитием рыночных отношений вообще, появлением платных образовательных услуг, усилением конкуренции между учреждениями. Поэтому, даже дошкольные организации не могут строить свою деятельность, не учитывая рыночные механизмы. Перестраивать нужно всю работу, включая и организацию управления. Во-вторых, управленческие технологии всегда отстают от образовательных технологий, и их совершенствование становится важнейшей задачей руководства учреждений. Возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введения программно-методического обеспечения дошкольного образования нового поколения, направленного на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей, а также выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных организаций при переходе на новый возрастной этап обучения в школе. К современной дошкольной организации предъявляются такие требования, что повышение уровня управления детской образовательной организацией (ДОО) становится объективной необходимостью для его дальнейшего развития. Руководители обязаны гибко и быстро реагировать на запросы общества. Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду – это, вне сомнений, создание благоприятных условий для проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Так, эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, тщательно спланированной педагогами.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5ec3a0fbcd3d3e00013d4731
UUID: 97356390-7bdd-0138-0830-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 16

14.42

Галина Яковлева

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 887,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Галина Яковлева
Цель работы: изучить управление физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Задачи: 1) рассмотреть особенности управления в дошкольном образовательном учреждении и реализацию физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях образовательных учреждений; 2) охарактеризовать научные подходы в исследовании проблемы управления в образовательных учрежден...

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет