Управление мотивацией обучающихся при формировании коммуникативных навыков и умений в процессе обучения иностранному языку

Объект исследования: обучение иностранному языку в условиях дополнительного образования. Предмет исследования: управление мотивацией обучающихся при формировании коммуникативных навыков и умений в процессе обучения иностранному языку. Цель исследования – выявить и экспериментально подтвердить целесообразность применения обучающих мультимедийных ресурсов для управления мотивацией при формировании коммуникативных навыков и умений в процессе обучения иностранному языку в условиях дополнительного образования. Мотивация учебного поведения определяется социокультурными требованиями к образованию, ее престижем в обществе и тем, как эти требования проявляются в конкретной ситуации. Многие исследователи предлагают свои эффективные способы повышения мотивации учащихся к изучению языка: создание специально разработанной системы упражнений, выполняя какие учащиеся чувствовали бы результат своей деятельности; привлечение эмоциональной сферы в процесс обучения; педагогическое влияние преподавателя, в частности наличие стимулов и подкреплений; использования на занятиях аудиовизуальных средств; использование личностной индивидуализации. Нами были разработаны дополнительные методические рекомендации для проведения занятий иностранного языка в Уфимском филиале федеральной сети языковых школ «Ispeak» с учетом использования мультимедийных технологий.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Башкирский государственный университет (БашГУ)

ID: 5f2a9149cd3d3e0001b3ac4c
UUID: c9d4a8b0-b938-0138-1194-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 6

10.12

Евгения Николаева

Башкирский государственный университет (БашГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет