Управление репутационным капиталом организации

студий загара “Истерика” для обоснования применимости методов к другим предприятиям этой сферы. Применяя методы анализа, опроса, экспертного интервью, авторы пришли к выводу, что автоматизация процесса работы с клиентами с помощью CRM-систем, работа с отзывами и информацией о компании с помощью инструментов ORM и SERM, поисковая оптимизация SEO, а также ведение аккаунтов компании в социальных сетях в рамках SMM-стратегии являются эффективными методами управления репутационным капиталом. Результаты данной работы будут полезны менеджерам по работе с репутацией, бренд-менеджерам, маркетологам и управляющим предприятий в сфере услуг и не только. Сделанные выводы могут оказать благотворное влияние на деятельность организаций в высококонкурентной среде.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883e7966e12684eea444
UUID: d2efdbf0-8cc2-4b9f-8b3c-d6db7032c8fd
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 48

Шляпина Варвара Борисовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 19,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет