ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ СУРГУТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Актуальность выбранной темы определяется тем, что в настоящее время проблема становления ценностного отношения к родной стране, воспитание основ патриотизма является одной из острых проблем дошкольного образования. Современные дошкольники мало знают о своей стране, родном городе, не интересуются культурными традициями предков, проявляют равнодушие к родным и сверстникам. Патриотическое воспитание необходимо начинать уже с дошкольного возраста, в детском саду, с привития любви к большой и малой Родине. В этот период развиваются черты характера ребенка, которые незримо связывают его с национальной культурой, с социумом, со всей его Родиной. Объектомисследованияявляется процесс формирование представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования:теоретическое обоснование и практическая разработка методических рекомендаций по проблеме формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста посредством виртуальной экскурсии. 1. Охарактеризовать сущность и содержание процесса формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста. 2. Определить педагогические возможности виртуальной экскурсии в процессе формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выявить критерии, показатели и уровни сформированности представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста. 4. Разработать методические рекомендации по формированию представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста, включающие в себя комплекс виртуальных экскурсий. Методы теоретического и эмпирического исследования: теоретические: анализ, сравнение, обобщение психолого-педагогической литературы, анализ нормативных документов.эмпирические: беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности, анализ документации, анализ развивающей предметно-пространственной среды, решение проблемных ситуаций, диагностические методики, метод математической обработки данных. Основные результаты исследования:работа состоит из 2 глав. В первой главе освещаютсяпроблема формирования представлений о малой Родине в психолого-педагогических исследованиях;особенности формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста; педагогические возможности виртуальной экскурсии в формировании представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста. Во второй главе описаноопытно – поисковое исследование по формированию представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста посредством виртуальной экскурсии. Были определеныкритерии и показатели сформированности представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста. Выявлен исходный уровень сформированности представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста. Представлены методические рекомендации по работе, направленной на формирование представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста посредством виртуальной экскурсии. Содержание иллюстрировано таблицами, рисунками и приложениями. Литература: в работе было проанализировано 52 источника.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Сургутский государственный педагогический университет

ID: 5f26be0fcd3d3e0001b2b3d1
UUID: 1fe9e030-b6f1-0138-104b-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 2140

52.8

Анастасия Вятчинина

Сургутский государственный педагогический университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет