Визуальная мифологема престижа в новых медиа и рекламе

Работа «Визуальная мифологема престижа в новых медиа и рекламе» студентки А.Д.Ряполовой посвящена анализу особенностей формирования и визуализации мифологемы престижа в современной культуре. В связи с мифологемным характером феномена престижа автор обращается к основным теориям элит с целью выявления тех критериев престижности, которые представлены в них. Специфика современной мифологемы престижа рассматривается в контексте теорий Ж.Бодрийяра, Ж.Батая, М.Элиаде, Т.Веблена, М.Вебера, П.Бурдье. Выявляется связь мифологемы престижа с такими понятиями как стиль жизни, крипторелигиозность, непроизводительная трата, потребление. В работе дается характеристика таким явлениям современности как реклама и новые медиа с точки зрения их роли в формировании и воспроизводстве современных мифологем, в том числе, мифологемы престижа. Анализируются способы визуализации престижности в рекламной продукции и виртуальных репрезентациях пользователей социальных сетей. В заключении подводятся итоги исследования, а также приводятся основные выводы, к которым пришел автор в ходе работы. Объем работы – 96 страниц, количество используемых источников - 73, из низ 7 на иностранном языке.

Философия
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36795f1be77c40d59010
UUID: f7bc9cbb-f388-4771-a50f-54b6d3056d89
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 17

Ряполова Анастасия Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2152208 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет