Визуальная семиотика Умберто Эко: границы интерпретации

В работе рассматривается визуальная семиотика У.Эко, сложившаяся в период 60х-70х годов прошлого века. В частности освещается подход Эко к природе кинематографического визуального знака, очерченный в полемике с теоретиками кино. Рассмотрен семиотический подход Эко к архитектуре, в отношении к которой в настоящей работе осуществлена попытка применить классификацию визуальных кодов.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363e5f1be77c40d58a6f
UUID: b88523e3-9e31-406a-883d-0d59ee974b9c
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 562

Гарипова Лейсан Марселевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 924131 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет