Власть как сервис: опыт создания новых коммуникаций на основе мобильных приложений

В работе рассмотрены новые механизмы формирования обратной связи в государственном управлении (G2C), обеспечивающие информационное взаимодействие органов власти с населением. Исследование демонстририрует повсеместную трансформацию коммуникации с интернетизацией населения и акцентирует внимание на сокращении административного бремени путем упрощения государственных процедур и формирование нового восприятие власти как сервиса. В рамках исследования были рассмотрены мобильные приложения, выпущенные на рынок департаментом информационных технологий города Москвы, выявлены их преимущества и недостатки.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6801db9460001554512
UUID: f8954db0-8599-0138-b5b5-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 9

Анастасия Харитонова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет