Влияние электронной коммерции на рыночную стоимость компании

Электронная коммерция как новый вид ведения бизнеса, не только преобразила отношения между покупателем и продавцом, но и внесла свои особенности в формирование результатов деятельности компании. Показателем, характерным для данной сферы деятельности, считается веб трафик, так как он отражает эффективность функционирования компании в Интернет-пространстве. Данная работа представляет собой исследование влияния веб трафика как индикатора эффективности работы компании во всемирной сети на результаты ее деятельности. Так, влияние веб трафика рассмотрено через количество уникальных посетителей сайта, в то время как рыночная стоимость компании использована в качестве показателя ее деятельности. В эмпирической части работы были использованы данные по публичным компаниям в сфере электронной торговли из рейтинга Yahoo Finance. Для достижения цели исследования был осуществлен множественный регрессионный анализ, при этом были проконтролированы такие финансовые показатели, такие как рентабельность активов, объем продаж, чистая прибыль, финансовый рычаг, возраст фирмы и отрасль. Полученные результаты показали наличие позитивного значимого влияния количества уникальных посетителей на рыночную стоимость компании.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)

ID: 5ef9c6c3cd3d3e00013cb7d6
UUID: db6d6360-9c23-0138-0c11-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 14

14.78

Анастасия Кайгородова

Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)


0

Комментировать 1

Рецензировать 1

Скачать - 657,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Анастасия Кайгородова
Рецензия написана кандидатом экономических наук, доцентом департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ-Пермь М. А. Молодчик

почти 4 года назад

14.78
Анастасия Кайгородова

Цифровая трансформация бизнеса является актуальной темой для изучения с точки зрения формирования ожиданий инвесторов. В связи с этим исследование влияния электронной коммерции на рыночную стоимость компании, выбранной для дипломной работы Кайгородовой А.О., представляет интерес как для академического, так и для бизнес сообщества. Работа состоит из четырех частей, последовательно представляя все этапы исследования. В первой главе автор раскрывает феномен электронной коммерции, концепцию рыночной стоимости компании и проводит подробный обзор эмпирических исследований по теме работы. Обзор литературы выполнен на высоком уровне, отражает отличную квалификацию автора, умение критически анализировать предыдущие работы, выявлять пробелы знаний и ставить исследовательские гипотезы. Эмпирическая часть выполнена с использованием базы данных, которую автор собирала самостоятельно из открытых источников данных. Эконометрические оценки проведены корректно, со всеми необходимы тестами, что позволяет говорить о наличии сформированных способностей формулировать и проверять научные гипотезы, выбирать инструменты исследования, использовать релевантные программные средства для проведения расчетов. Результаты, полученные в работе корректно проанализированы, сделаны выводы относительно влияния числа уникальных пользователей на стоимость компаний. Можно говорить о практической значимости работы, т.к. на эмпирических данных было доказано наличие положительной значимой связи электронной коммерции для результатов деятельности компаний. Несомненным достоинством работы является логичное построение и взаимосвязь всех частей, изложение грамотным академическим языком. В процессе работы автор проявила себя как талантливый исполнитель, обладающий творческим подходом к решению поставленных задач, умеющий в короткие сроки обрабатывать значительные объемы информации.

Для лиц старше 18 лет