Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации

38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b8882d97966e1073081b74f
UUID: 723d0ad0-8edd-0136-b612-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 144

Остапенко Т.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет