Влияние системы коммуникации с потребителями на процесс управления потребительской лояльностью

Санкт-Петербургский государственный университет Аннотация на выпускную квалификационную работу бакалавра на тему: «ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ» Сырцева Полина Владимировн Направление 080100 - «Экономика» Профиль: «Экономика фирмы и управление инновациями» АННОТАЦИЯ Дипломная работа посвящена актуальной теме внедрения в компании концепции управления взаимоотношениями с потребителями. Цель дипломной работы – разработка системы управления взаимоотношениями с потребителями и, в частности, системы коммуникации, позволяющей управлять потребительской удовлетворенностью и лояльностью (на примере компании Nokian Tyres). В работе рассмотрен целостный подход к внедрению CRM концепции в компании, разработан поэтапный план реализации данного проекта, получены выводы о значимости системы коммуникации при внедрении такого проекта. Для достижения результатов были собраны данные о компании, проведён анализ каналов коммуникации, разработана система показателей и проведены опросы потребителей для определения их базового уровня. Дипломная работа состоит из Введения, трёх Глав, Заключения, Списка использованной литературы и шести Приложений. Объём работы – 99 стр. При написании работы были использованы учебники, труды российских и зарубежных исследователей, статьи и данные исследуемой компании – всего 40 источников. В основном тексте работы содержится 10 таблиц и 14 рисунков, в приложении ещё 16 таблиц и один рисунок.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365a5f1be77c40d58d7c
UUID: 83d7c2c2-ceb6-47cd-b2de-96952b4c2a00
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 23

Сырцева Полина Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2296604 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет