Влияние событийных мероприятий на привлечение туристов в гостиничный комплекс "Владивосток"

Тема ВКР: «Влияние событийных мероприятий на привлечение туристов в гостиничный комплекс «Владивосток»» Лалл С.А., Школа Экономики и Менеджмента, кафедра сервиса и туризма Научный руководитель Топчий А.В., кандидат экономических наук, доцент Целью работы является исследование влияния событийных мероприятий на привлечение туристов в гостиничный комплекс «Владивосток». Задачи: 1. Изучить теоретические подходы к развитию гостиничной индустрии в период проведения событийных мероприятий. 2. Исследовать историю развития событийных мероприятий в России. 3. Определить роль гостиничной индустрии в организации и проведении событийного мероприятия. 4. Изучить событийный календарь Приморского края. 5. Проанализировать уровень вовлечённости гостиничного комплекса «Владивосток» в событийную жизнь города. 6. Проанализировать влияние событийных мероприятий города на гостиничный комплекс «Владивосток». 7. Разработать концепцию участия ГК «Владивосток» в событийных мероприятиях. События – это составляющая часть событийного туризма, единого определения данного термина нет, но есть множество предложений к определению от российских и зарубежных авторов. События сегодня позволяют людям стать не только свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры, искусства, но и принять в них участие. Данный вид туризма напрямую влияет на имиджевую составляющую страны, способствует притоку туристов и развивает тем самым туристскую индустрию. Событийный мероприятия − направление сравнительно молодое, как и событийный туризм. Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Изучение событийного направления в деятельности гостиницы необходимо начать с подходов к определению понятия событийного туризма. Единое определение событийного туризма отсутствует, что связано с непродолжительным периодом его изучения среди российских исследователей, а также многогранностью его состава. Владивосток стремительно развивается в направлении проведения событийных мероприятий. Город активно задействован в MICE, фестивальных, спортивных событийных мероприятиях. В городе совершенствуется туристская и гостиничная инфраструктура. Событийный календарь края способствует этому развитию, однако не все месяцы спланированы равномерно, например, март и апрель более свободны, хотя относятся к «низкому» сезону. Зато «высокий» сентябрь очень насыщен. Каждая гостиница заинтересована в привлечении туристов в период ивента именно к себе. Гостиничный комплекс «Владивосток» − современная площадка для проведения различных ивентов. Наличие ресторана, банкетного зала, трансформирующихся конференц-залов и оборудования дает отелю возможность не только размещать гостей и сдавать помещения в аренду, но и самостоятельно организовывать мероприятия. Общая характеристика отеля свидетельствует о том, что он является гостиничным предприятием, полностью готовым к приему клиентов – потребителей событийных мероприятий. ГК «Владивосток» вовлечён в событийную жизнь города, активно принимает и расселяет гостей ивентов, предоставляет им питание, трансфер, предоставляет конференц-залы, но практически не организует события самостоятельно, а те события, что проводит отель, носят локальный характер. Гостиничные конференц-залы пользуются спросом среди компаний, проводящих корпоративные мероприятия. нужно отметить, что гостиничный комплекс «Владивосток» обладает современной материально-технической базой для проведения событийных узконаправленных мероприятий, ввиду ограниченного количества мест. Поэтому события для отеля нужно подбирать очень тщательно. Сама гостиница не является организатором событий, но активно участвует в приёме и размещении гостей мероприятий города. В конференц-залах гостиницы регулярно проводятся различные семинары, тренинги и совещания. Событийный календарь города спланирован неравномерно, поэтому «высокий» сезон отдыха и туризма перекликается с «высоким» сезоном в бизнесе, а «низкий» сезон остаётся незаполненным, как и гостиницы. В ходе исследования было выявлено, что существует общая тенденция роста и спада загрузки гостиничных предприятий, также были определены месяцы, в которые отмечается спад. Этот промежуток времени с ноября по апрель был соотнесён в событийным календарём Приморского края. Выявлена прямая зависимость между тенденциями загрузки и насыщенностью событийного календаря: в данные месяцы проводится относительно небольшое количество мероприятий. Соответственно, для каждого месяца, за исключением новогодних, было предложено событие, которое проводилось бы на базе гостиничного комплекса «Владивосток». Гостиница выбрана не случайно: во-первых, важным показателем является наличие современных конференц-залов с необходимым оборудованием, во-вторых, 378 номеров, соответствующих мировым стандартам уровня 4*, в-третьих, наличие ресторана и банкетного зала. Были предложены 4 варианта событийных мероприятий на ноябрь, февраль март и апрель. В эти месяцы выявлен спад в загрузке нескольких отелей города, а значит, можно заявлять об этом явлении как тенденции. Проведения мероприятий – это выход, который имеет массу плюсов: не только повышение коэффициента загрузки, но реклама и PR. Все события носят разноплановый характер, направлены на различную целевую аудиторию, рассчитаны на разный бюджет и подразумевают различную прибыль. : магистерская диссертация по направлению подготовки : 43.04.03 - Гостиничное дело

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Диссертации

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ed77d7966e1073081be0c
UUID: 6c743570-92a3-0136-bcdb-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 2184

Лалл София Аниловна

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет