Внедрение прорывных технологий в образовательное пространство школы

диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 70 наименований, приложений. Во введении представлена аппаратная часть работы: проблема исследования, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования. Представлены теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе «Новые подходы к проблеме мотивации учащихся на обучение через применение прорывных технологий» проведен анализ современных взглядов педагогов ученых и практиков на проблему исследования. Во второй главе «Применение прорывных технологий на уроках технологии в МОУ СОШ N232 как форма повышения мотивации учащихся» обоснована структура и содержание методической работы по формированию мотивационной деятельности, даны результаты проверки эффективности методической работы учителя. В заключении диссертации обобщены результаты исследования. Достоинствами диссертации являются то, что в ней определены условия формирования мотивации учащихся под влиянием методической работы учителя, показано и обосновано значение мотивации в повышении уровня знаний учащихся по предмету.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5f4cf453cd3d3e0001ce978a
UUID: cec4e610-cdb7-0138-26e5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 9

10.18

Мария Синельникова

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет