Ключевые слова: социальный опыт, младший школьник, нарушение слуха, внеурочная деятельность. Цель работы – теоретическое обоснование и разработка процесса формирования социального опыта у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности. Структура ВКР: состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе выполнен обзор литературных источников, посвященных подходам к пониманию социального опыта; рассмотрены основные закономерности формирования социального опыта младших школьников; выделены отличительные характеристики социального опыта школьников с нарушением слуха; отмечена роль внеурочной деятельности в формировании социального опыта. Во второй главе рассмотрены и подобраны методы диагностики социального опыта младших школьников с нарушением слуха; описана технология проведения диагностики социального опыта и определены особенности его формирования у младших школьников с нарушением слуха и младших школьников с нормальным слухом. В третьей главе представлена и апробирована модель формирования социального опыта младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности; дана оценка результативности проведенной работы по формированию социального опыта.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзывПолезная информация для педагогов и родителей!
Дети с нарушением слуха нуждаются в помощи при получении социального опыта. Актуальная работа!Спасибо автору!
Шикарная работа👍
Хорошая работа! Спасибо автору
Проблема социализации очень актуальна. Особенно для детей с нарушением слуха, когда в современных условиях мы стараемся внедрить инклюзию
Качественная актуальная работа
Хорошая работа! Спасибо автору!
Хорошая работа! Спасибо автору!
Хорошо проделанная работа, методы диагностики очень полезны. Думаю цель работы достигнута. Спасибо, Ирина!
Важная, актуальная, информативная работа.