Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли

38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b8884587966e1073081b7e4
UUID: 569cff60-8ede-0136-b6a7-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 25400

Приходько В.В.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 708,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет