ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА

На этапе ранней юности личность подвергается физическим, социальным и психологическим изменениям. Умение контролировать и понимать свои и чужие эмоции важен для всех, а в период ранней юности для юношей и девушек это становится еще более значимым. Так как юноши и девушки входят во взрослую жизнь. Известно, что тревожность выражается через эмоциональные переживания. Следовательно, если человек понимает эмоции, то и может научиться контролировать и уровень тревожности. Поэтому, интерес работы заключался в возможности посмотреть, связаны ли эмоциональный интеллект и тревожность, как они проявляются в разных образовательных учреждениях и у респондентов разного пола.

Психология
Диссертации

Вуз: Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

ID: 60db5aefe4dde5000191e975
UUID: f34c1330-bb2e-0139-373e-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 351

17.02

Кононыхина Василина

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 992,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет