Взаимосвязь образа партий и политического поведения молодёжи

Для изучения взаимосвязи образа партий и политического поведения молодежи было опрошено 200 студентов Санкт-Петербургского Государственного Университета в возрасте от 18 до 25 лет. Использованы методики: методика определения форм и активности политического поведения (К.К. Бакулева), методика «Семантический дифференциал» из 20-ти дескрипторов (О.С.Дейнека, М.А.Соловьева) для выявления реального и «идеального» образа политической партии, анкета для выявления философских и инструментальных представлений о природе политики (George A., 1969), а также проведено анкетирование: анкета для определения степени медиакомпетентности, составленная на основе трех компонентов медиакомпетентности (К.К. Бакулева), и авторская анкета: «Узнаваемость партий». Обработка данных: корреляционный, дисперсионный, сравнительный и факторный анализы. Результаты корреляционного анализа показали что, чем выше уровень медиакомпетентности молодежи, тем более активно их политическое поведение. Факторный анализ выявил незначительные различия в ассоциациях студентов до и после выборов по отношению к реальной и «идеальной» партии. Сравнительный анализ показал преимущество знаний у студентов, дававших ответы после проведения выборов. Таким образом, было определено, что политическое поведение предопределяется степенью медиакомпетентности и зависит от сформированного образа партии.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88337966e12684eea2d9
UUID: 121b5fc2-0888-46e1-904d-abe49019eeca
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 9

Беляева Татьяна Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет