ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ И ТИПОМ СОЦИАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ У УЧАСТНИКОВ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Актуальность исследования обуславливается тем, что проблемы субъектности молодежи волонтерства в студенческом возрасте определяется потребностями развивающегося образования в России на всех уровнях: колледже, университете, академии и других учреждениях. Образование развивается очень быстрыми темпами. Именно во время учебы происходит интенсивное формирование специальных внутренних и внешних особенностей в связи с профессонализацией личности, а также с другой стороны выделяют этот возраст в качестве центрального периода становления характера и интеллекта. Молодой человек самостоятельно и осознанно должен уже принимать и реализовывать решения, свои личные жизненные планы, строить свою жизнь, но всё это будет основываться на сформировавшемся его характере и развитии его интеллектуальных способностей. С одной стороны, это время побед, спортивных рекордов, учебных, научных, технических достижений, в тоже время в этот период возникают и проявляются "ножницы" между этими природными возможностями и их действительной реализацией. В период учебы происходит существенная перестройка молодой личности, что обуславливается изменениями и впитывания окружающей социальной среды и действительной реальности, через свой врожденный и природный внутренний потенциал. На вопрос эффективности жизни студента в психологии, так никто и не дал ответ, а тем более студента волонтера. Субъектность личности в контексте социальных взаимосвязей - это очень важные понятия для понимания целей современного образования и воспитания молодого поколения, обеспечивающих их достижение. В более глубоком понимании этих феноменов, субъектность - это путь обретения самостоятельности для молодого человека. Это путь не только проявляется в деятельности, но, что не менее важно, в ней и формируется. Высшее учебное заведение призвано предоставлять студентам возможность современного оптимального решения центральных возрастных задач и педагогически грамотно ввести их в смысл, назначения, ценности морально- нравственного и профессионального воспитания их будущей профессии. А также обеспечить продуктивный и эффективный личностный рост, превращения студента из объекта педагогических воздействий в субъект профессионального образования, воспитания, в том числе, и через волонтерский труд.

Психология
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ea06bdfca23590001c6f371
UUID: 5c346de0-66e1-0138-3189-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 14

10.28

Вера Ермакова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 498,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет