WEB-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

В данной работе автор определяет актуальность темы, четко формулирует цель и задачи исследования, а также раскрывает теоретические и методические аспекты организации процесса обучения информатике с использованием квест-технологии. Автором рассматривается применение данной технологии в аспекте активизации поисково-исследовательской деятельности учащихся, с этой целью подробно представлены особенности активизации поисковой деятельности, в том числе на уроках информатики. Разработан и реализован сценарий web-квеста по теме "Следствие вели… или дело о пропавшем интересе к информатике" для учащихся 7 классов. В ходе анализа научно-методической литературы и интернет источников автор подробно рассмотрел виды, формы web-квестов и платформы для их создания. На основе данного анализа выбор был сделан в пользу сервиса http://zunal.com. Также в работе представлено описание положительного опыта внедрения квест-технологии в образовательный процесс с целью активизации поисково-исследовательской деятельности учащихся.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

ID: 5f2fa572cd3d3e0001b5775b
UUID: befa3e80-bc3f-0138-150a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 35

10.8

Татьяна Моисеева


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет