Языковая ресоциализация детей мигрантов в школах Санкт-Петербурга

Данная работа посвящена проблема языковой ресоциализации детей мигрантов в школах Санкт-Петербурга. В работе рассматривается данная проблема с позиции теории стигматизации, а так же описывается процесс языковой ресоциализации с теоретической точки зрения, его этапы и Так же рассматривается понятие "мигранты" с позиции концепции "маргинальной личности". Работа разделена на две части, первая посвящена теоретическому подходу в изучении языковой ресоциализации, а вторая- проведенному прикладному исследованию по данной теме. Во второй части работы мы рассмотрели все уже существующие исследования по данной теме, а так же провели качественное исследование, в ходе которого были проведены глубинные интервью, а так же наблюдения уроков и мероприятий, где участвовали дети мигранты. Так же проведена аналитика полученных данных, исходя их чего в работе сформированы выводы.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36655f1be77c40d58e63
UUID: a129b0d4-b48a-4748-8195-f3656b454050
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 16

Пищикова Мария Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 612857 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет