Железнодорожное строительство на Дальнем Востоке 1891-1916 гг. Сооружения Уссурийской и Амурской железных дорог

Настоящее исследование посвящено проблеме транспортного освоения и развития Дальнего Востока Российской империи. В работе рассматриваются особенности строительства и эксплуатации Уссурийской и Амурской железных дорог в 1891-1916 гг., их роль в хозяйственной колонизации региона. Работа состоит из введения, трёх глав основной части, заключения, списка источников и литературы, приложений. Железные дороги ускорили темпы социально-экономического развития Дальнего Востока, способствовали росту городов и сёл, продвижению русских традиций и культуры. Благодаря строительству Уссурийской и Амурской железных дорог большое количество крестьян из Европейской России переезжали в Амурскую и Забайкальскую области, создавая свои хозяйства. При железных дорогах открывались мастерские, фабрики, строились школы, больницы, приюты и церкви, появлялись новые рабочие места. Развитие путей сообщения на Дальнем Востоке позволило России создать новый транспортный поток, благоприятно сказалось на хозяйственном освоении малозаселённых территорий, а также на интеграции российских железных дорог в глобальную железнодорожную магистраль.

История. Исторические науки
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36715f1be77c40d58f43
UUID: f4565845-a3a7-48f3-aebd-3d9215d82490
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 690

Сапаров Дмитрий Дмитриевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5269298 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет